Соцсеть «ВКонтакте» вдвое популярнее Facebook у российских пользователей мобильного интернета. При этом больше половины владельцев смартфонов и планшетов в России ежедневно используют видеоприложения и играют в мобильные игры. А в интернет они выходят по нескольку раз в день. Такие данные представили аналитики Game Insight и J'son & Partners.
«ВКонтакте», действительно, может быть популярнее Facebook у россиян. Этого не исключает коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов.
Социальные сети зарабатывают на мобильных пользователях показами рекламы. Но эта аудитория важна еще и для повышения лояльности пользователей, говорит коммерческий директор рекламного агентства Accord Digital Владимир Лёвочкин.
По данным исследования, за последние два года среднее количество пользователей мобильного интернета в России выросло более чем в 20 раз. Темпы распространения мобильного интернета в России многократно опережают другие развивающиеся мобильные рынки: Индию — в 9 раз, Китай — почти в 3,5 раза.