Новости Обновления форума Загрузки Статьи
В России стартовал ASUS ZenFone 3 Z...
Названа дата начала производства и ...
Выпущен новый смартфон BlackBerry с...
Эван Бласс раскрыл характеристики G...
Xiaomi Mi5G прошел проверку в Geekb...
(2) Прога записи дисков для xbox?
(2) Как избавиться от вируса?
(1) Сведение и мастеринг
(0) Мегафон ворует деньги
(0) Обработка фотографий
Крокодильчик Свомпи
Гитарный тюнер
Мир в огне
Grand Theft Auto: Vice City
Навител Навигатор
Компьютерная помощь у метро Марьино
JBL Charge 2 как источник питания д...
Что наиболее часто ломается в телеф...
UMI и 1С: преимущества и возможност...
Доступная реплика iPhone7, которую ...

Меню сайта
Случайные фото
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » IT новости

IT новости [884]
Новости hi-tech, обзоры гаджетов, интернет-проектов, компьютеров и смартфонов
Видео обзоры [143]
Игры, новые гаджеты, приложения, программы.

Эксперт описал самые эффективные способы продвижения на Youtube



Генеральный директор Videoseed Кирилл Ромашов отметил новую тенденцию в продвижении видео. Об этом говорится в сообщении компании, в котором проведен анализ успехов видеоблогеров, участвовавших в «Видфест».

Ромашов отметил, что видеоклипы в интернете стали важнейшей частью творчества музыкальных групп. По его оценке на данный момент популярность в YouTube важнее первой строчки в хит-параде MTV, потому что там более широкая и «разношерстная» аудитория, клип доступен в любое время суток, а продвижение дешевле, чем на ТВ.

Стандартный набор способов продвижения роликов включает сарафанное радио и соцсети. Однако для достижения максимального охвата дружеского участия и самостоятельных сил не хватит или цена продвижения окажется очень высокой. Постепенно становятся неэффективными работавшие раньше приемы. Например, популярный музыкальный канал Ello сейчас для малопопулярных исполнителей может дать две—три тысячи просмотров.

Он напомнил, что попадание в топ YouTube дало известность группе PSY и принесло популярность певцу Джастину Биберу, первому набравшему миллиард просмотров в Youtube. Из российских исполнителей он отметил сделанный без использования профессионального оборудования клип Mama Lover на песню «Мама Люба, давай», а также выстуление Полины Гагариной на Евровидении в 2015 году — около 25 миллионов просмотров.

Ромашов считает. что сейчас самым эффективным оружием для продвижения клипов на видеохостингах являются автоматизированные системы посева видео, который уже используется на Западе. В России кроме компании Videoseed.Ru им занимаются фирмы Seedr и Viboom.



Рассказать друзьям:
Категория: IT новости Просмотров: 514



ESET отмечает глобальный рост активности ZeroAccess
07.11.2013
Категория:
 (IT новости)



Facebook научится анализировать потраченное на чтение постов время
14.06.2015
Категория:
 (IT новости)



"В контакте" и Facebook выдают скрытый телефон пользователя
22.05.2013
Категория:
 (IT новости)


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Гость


Группа:
Гости
Время: 00:25

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Регистрация

Вход
Наш опрос
Какая ОС у вашего телефона?
Всего ответов: 56